Сеть автомастерских АвтоМотоСервис
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur adipiscing eli mattis sit phasellus mollis sit aliquam sit nullam neque ultrices.
Когда вы нажимаете на педаль тормоза, то происходит отдача на педаль от диска, то есть ощущается биение. В свою очередь, то же самое касается биения в руль при торможении.
Также проблема может проявляться в виде прерывистого торможения. Но в любом случае такие симптомы являются веским поводом для обращения в автомастерскую Подкова. Тем более, что вызывающих подобные проблемы причин может быть много, в том числе деформация и коррозия диска.
В отношении того, что за понятием "тормозной путь" скрывается расстояние, которое преодолевает автомобиль до полного торможения с момента нажатия на педаль тормоза, ни у кого сомнений, конечно же, нет.
Но, наряду с тем, если данное значение превышает допустимые нормы, то вы рискуете стать участником ДТП. А скорее всего, даже сами и спровоцируете аварийную ситуацию. Вот почему, если вы заметили, что при торможении авто катится вперед, а вы при этом ничего не можете с этим поделать, то нужно незамедлительно записаться на диагностику в автомастерскую Подкова. И да, скорее всего, причина кроется как раз таки в изношенных колодках или тормозном диске.
Предположим, что произошел износ колодок, вы их заменили, но скрипение тормозов никуда не исчезло. В таком случае причина может быть вовсе не в колодках, а в неравномерном износе тормозного диска или его искривлении.
Как следствие, вам необходимо проверить, так ли это, и проточить тормозные диски, если это возможно сделать в вашей ситуации. Напомним, что для проведения работ есть как веские основания, так и противопоказания, так что не принимайте решение, пока вы не проконсультировались со специалистами автомастерской АвтоМотоСервис.
Помимо того, что в случае износа или дефекта механизма, происходит биение педали при торможении, имеет смысл сказать несколько слов про hot spots. Поскольку есть такое понятие, как горячие точки дисков, которые вызывают вибрации при торможении. То есть в холодном состоянии диски не деформированы, но на высоких скоростях при резком торможении появляются зоны перегрева.
А если вы еще и попадете колесом в глубокую лужу после резких разгонов и торможений, то получится "шоковое" охлаждение диска. Конечно же, в результате неизбежно "ведёт" тормозные диски. Чтобы точно установить причинно-следственную связь и понять, решит ли проточка проблему, стоит обратиться к профессионалам. Мы не будем выносить вердикт "замена", если можно спасти основу тормозной системы, выполнив обработку дисков.
Адрес:
г. Екатеринбург, ул. Крестинского, 51В
Телефон:
Адрес
г. Екатеринбург, ул. Космонавтов, 17Д
Телефон